Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Aquamarine (ex. Edomit) от пользователя Natasha_C
В Эйлате мы выбрали один из самых экономичных, но не самых плохих отелей – «Эдомит». Номер простой, но все самое необходимое есть. Чистенько.
Море близко, минут 5-7 пешком. Пляжа у отеля своего нет, отдыхали на общественном. Очень много людей, громко кричит музыка, поэтому расслабиться вряд ли удастся. Кормили вкусно и на ужинах и на завтраках, хоть и скромно. Из нашего окна, пусть и сбоку, но было видно море!
Очень много местной молодёжи в отеле, поэтому семьям с детьми будет не очень комфортно. Ночью очень шумно.
Т.к. я была с подругой и мы ехали с очень позитивным настроем, то впечатления от отеля остались не самыми плохими. Ведь мы были в Израиле!!! А это самое-самое главное!