Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Americana от пользователя Нина Cимонян
Отдыхали в отели пять дней в апреле 2011 года. Сам отель нормальный, расположение, питание тоже. Остались довольны, но некоторые "мелочи" огорчили. В первый день потекла крыша в одноэтажном блоке, номер сменили, на рядом находящийся. Отсутствие полное места для сушки купальников и полотенец - очень странно для пляжного отдыха. И самое огорчительное - полное отсутствие сервиса химчистки-прачки. Даже за отдельную плату категорически отказались помочь решить проблему со стиркой. В отеле прачки нет, но в самом же городе есть, но нам отказались помочь найти телефон или адрес, хотя сами отвозят туда белье стирать. Очень странно. Поэтому нужно иметь в виду, что белья нужно брать на весь отдых без учета стирки.