Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Leonardo Plaza Eilat 4* от пользователя Николай Кар
Отель в целом понравился, персонал вежливый, доброжелательный, многие говорят по-русски. В номерах убирают ребята из Судана, лебедей не крутят, но особо придраться не к чему (хотя – было бы желание). Переодически приходила девушка, интересовалась качеством уборки и спрашивала наши пожелания.
Питание ( все включено), большим разнообразием не балует, но всем всегда находилось по вкусу. Фруктов было немного: яблоки, груши и мандарины. Блюда на русском не обозначены, но всегда можно спросить у повара (Виталика) – что есть что ( или самому догадаться). Часто предостерегают по питанию в шабат – мы никакой разницы не заметили, хотя были на чеку. К барам больших претензий нет, наливают сколько хочешь и чего хочешь, но не всегда делают это быстро, отсюда создается впечатление, что тебя игнорируют. Анимации в отеле нет, дневных и вечерних развлечений тоже, поэтому содержимое магазинов от шопинг центра до отеля Роял Бич к концу отдыха знали наизусть.