Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
ПиАр - дело хорошее, но он должен быть тонким, а не топорным. Уже давно туристам известно, что от туроператора ехать заграницу не всегда лучше. В т.ч. и в Израиль.
Это объективное мнение - я сам являюсь сотрудником компании-туроператора по Израилю (подробнее можно прочитать в моем профиле) и, следуя логике, должен был бы поддержать мнение сотрудника рекламного отдела одного из наших коллег. Но это было бы не честно по отношению к туристам.
Например к тем, кто привык останавливаться в хостелях - им проще самим купить авиабилеты и забронировать хостел через виртуального посредника. А у туроператора заказать групповые экскурсии и, возможно, трансферы.