Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Kikar Zion 3* от пользователя Vostryakov
Состояние номера у жены вызвал шок, а у меня ностальгию. Я быстро вспомнил, как пацаном зависал у дедушки на чердаке и ворошился во всяком старом хламе. Телевизор работал с перебоями, мебель напомнила детство и аналогичные гарнитуры в пионерских лагерях. Видимо, они ровесники. Жаль только, что кровать была не с скрипящими пружинами. Так бы и армию вспомнил. Ну и грязновато, конечно. Впрочем, мне сказали что наш отель - еще ничего. Наверное беда в стране с отельным фондом.