Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Palace 3* от пользователя Малтат
На ресепшен и в ресторане в дневное время работает русскоговорящий персонал. Номера как и сама гостиница имеют довольно обшарпанный вид. Мебель, холодильник и телевизор старинные. Есть конденционер, но на счет его работы ни чего сказать не могу. Номера убираются регулярно, но почему-то забывают докладывать мыло или шампунь.
Питание в ресторане кошерное. Выбор блюд разнообразием не балует, обслуживание нормальное.
Гостиница в лучшем случае тянет на 2 звезды и порекомендовать ее можно только как один из самых дешовых вариантов проживания.