Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Отель хорош для бюджетного туризма. Рядом море, завтраки сытные, номера убираются регулярно, короче, сервис на высоте. Одно НО, которое портит все впечатление. Излишняя любовь к иностранной валюте некоторых сотрудников, которые делают антирекламу данному заведению. Только из-за одной особы, которая из-за чрезмерной любви к долларам, делает антирекламу НЕ буду рекомендовать этот отель своим знакомым. Знакомьтесь: ЭЛЛА. Работает два дня в неделю, но если вы ее застанете при заказе экскурсий, то будьте уверены; лишние 50 долларов за экскурсию с пары она себе положит в карман. Жаловаться не стоит, хозяин отвечает - это не мой бизнес. Поэтому лучше экскурсии заказывать в обменных пунктах, а поскольку монополист по экскурсиям практически один (фирма АТЛАНТИС), то экономию в 200-300 долл с пары на пять дней вам обеспечена. В Атлантисе профессиональные гиды, рассказывают интересно, но на официальном сайте цены завышены вдвое. Этим и пользуются недобросовестные портье. Привет, ЭЛЛА! Наши деньги еще аукнутся вам!
Была в этом отеле с 20 февраля по 24 февраля 2011 года. Местоположение отеля удобное - до моря 2минуты, до обустроенного пляжа вдоль набережной - 7 минут, до центральной площади и улицы - 5 минут. Номера уютные, маленькие. В номере все необходимое есть - нормальная ванна, душ, раковина, телевизор (плазма), телефон, холодильник. Очень слабое освещение (но это во всех отелях Израиля ради экономии денег на оплату электричества, т.к. в сезон постоянно работаю кондиционеры). Кондиционер тоже есть, но не пользовалась им, т.к. не было в этом необходимости. Отсутствие фена меня не расстроило, т.к. был свой. Бассейна нет, фитнесс-центра нет, на территории отеля нет ни ресторана, ни кафе. Столовая, где проходят завтраки большая, светлая. Нужно учитывать особенность кухни Израиля. Дело в том, что есть некоторые правила питания, которые у нас называются "раздельным" питанием. Утром - молочные продукты и овощи. В обед - углеводы и овощи и фрукты. Вечером - рыба или мясо с овощами. Поэтому завтраки состоят из всевозможных молочных продуктов, различных овощных салатов, сметана, яйца. Обязательно будет стоять тарелка с селедкой, тунцом или скумбрией. Вход в столовую постоянно открыт, поэтому там всегда можно или попить холодной воды или налить кипятка. Чайников в номерах нет, кофе, чая и сахара тоже. Но можно купить в магазине и наливать кипятка в столовой в свою чашку и наслаждаться горячими напитками. Администраторы достаточно приветливые, русскоязычные. НО!!! Видела конфликт администратора с гостьей. Гостья была нервическая и не очень адекватная, но администратор повелась на ее крики и также перешл на крик, отстаивая свою позицию. Гостья была неправа, но администратор все-таки должна вести себя профессионально и разрашеать конфликтные ситуации. Но ее крик привел гостью в себя. Есть проблемы с уборкой, поэтому босиком старалсь не ходить, т.к. было ощущение непромытости. Балконов нет не только в отелях, но и в жилых домах. Израильтяне прячутся от солнца, поэтому лепить балконы нет смысла, туда никто не выходит.