Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Ginot Yam 3* от пользователя TASHAF
Плюсы:
- Хорошее месторасположение (центр, Средиземное море видно из окна - 5 мин ходьбы), рядом хороший магазинчик с русскоговорящими продавцами.
- Помощь во всем русскоговорящей Александры на reception.
- Хорошие качественные завтраки (хотя и кошерные), нам понравились очень: зернистый творог, сметана, всевозможные свежие овощи, также горячие, селедка, мюсли, яйца, напитки. В субботу (шаббат) были горячие и чай, и кофе. Можно было завтракать (заранее предупредив) перед ранней экскурсией (мы завтракали в 5-45!).
- Достаточно вместительный холодильник в номере, телевизор (не маленький) с 4-мя русскоговорящими каналами, полотенца меняли каждый день, убирали нормально (оставляли чаевые ч/з день).
- Еще отель понравился тем, что работники стараются, обращают внимание на замечания и просьбы.
Минусы:
- Отсутствие балкона (хотя во время нашего посещения вечера были прохладные).
- Отсутствие фена.
- Сомнительный душ (дырка в полу).
- Общая обшарпанность номера.