Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Велосипеды на прокат тоже брали, и даже один раз вернули значительно позже, чем через 2 часа - никто и слова не сказал. Думаю, Вам стоило попробовать :)
Жаль только, что нельзя, например, взять велосипед в "Синема", а вернуть в "Шаломе" - это могло бы быть удобно.
По поводу еды хочу добавить, что кроме великолепных завтраков, во всех отеля сети Атлас по вечера делают так называемый "счастливый час" (happy hour) - напитки и закуски без ограничений, для гостей отеля.
А то, что горничные рано убираются - достаточно было повесить на дверь табличку с просьбой не беспокоить, и она бы Вас не трогала. Пришла бы попозже, когда Вас в номере уже не было бы.
В общем, согласна с Вашим мнением, что отели сети Атлас - это прекрасный выбор для отдыха в Тель-Авиве. Мой отзыв об отеле "Синема" можно прочитать тут: http://hotels.turizm.ru/9467/cinema/reviews/show_259926/