Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Renaissance Tel Aviv 4* от пользователя Алекс Кобрин
Лобби очень стильное. Ресторан большой и при этом достаточно уютный. Отличный СПА-комплекс (крытый бассейн, есть сауна и джакузи).
С сервисом проблем в отеле Renaissance нет – персонал очень доброжелательный, просьбы и пожелания выполняются быстро. Важно то, что в отеле есть русскоязычные сотрудники.
Номера в отеле разные как по качеству, так и по площади. У меня был стандарт на 5-м этаже (называется он comfort room). Окна выходили на южную сторону. А это значит, что ничего не мешало наслаждаться прекрасным видом набережной и морем! Безусловно, чем выше расположен номер, тем лучше. И отделка номера качественнее, и больше Тель-Авива и моря видно с балкона (если повезет и окна также будут выходить на юг). В этом я убедился сам – познакомился на ресепшен с туристом из Москвы, который жил в номере получше (выяснял на ресепшен про депозит и я помог переводить с русского на иврит и обратно). Он пригласил меня к себе и я не упустил возможности сфотографировать потрясающий вид из его номера, который называется executive room. В том, что он действительно потрясающий, можно убедиться заглянув в мой фотоальбом – вот ссылка http://album.turizm.ru/165878/albums/show/9108/
Там же размещены еще много фотографий – как самого отеля, так и его окружения.
Питание отличное. У меня были только завтраки – ужинал я в ресторанах в Старом порту, до которого можно дойти пешком. Большой выбор блюд, все вкусные и свежие. Побывал я и в лонже на 16-м этаже – тот же мой знакомый провел. Там бесплатные закуски и напитки весь день. Но это только для гостей из номеров executive.
Мой номер мне понравился. Все было новое, все работало исправно. Вот только холодильником (точнее, небольшим мини-баром) не смог пользоваться в личных целях - в нем плотно уложены баночки. Если эти баночки вынуть из своих ячеек, то потом, при освобождении номера, придется платить. Эта «фишка» стала очень популярна в дорогих отелях, поэтому надо быть аккуратным и не трогать содержимое мини-бара без необходимости. Особенно важно для тех туристов, которые едут с маленькими детьми – они могут схватить что-то просто так, а родителям потом разбираться при чек-ауте…
Я рекомендую этот отель для тех, кто привык к хорошим отелям и готов платить за качество.