Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Hotel Iris Crillon 3* от пользователя Alexander

Alexander
Alexander
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 14 апреля 2014 г.
author-name
Alexander
Замечательный отель, присоединяемся ко всем восторженным отзывам. Объехали пол Европы, по соотношению цены и качества лучшего отеля не было. Дополнительные две звезды добавляет к имеющимся трем-владелец отеля Жан Франко, который создает вокруг всех проживающих в отеле фантастически радушную и невероятно приятную и комфортную атмосферу. Находясь в отеле постоянно, встретит-проводит, свозит по окрестностям и на рынок, объяснит-расскажет-посоветует, напоит кофе и лимончелой. Очень клиентоориентирован. Откликается на любые просьбы. Действительно чувствуешь себя как в гостях у родственников. Отдельный респект за сигарную комнату. Очень удачное место расположение отеля. На тихой улице в центре города. Отдельная бесплатная парковка, что не часто встречается. Обычно Либо платная, либо паркуешься на улице. Небольшая, но очень ухоженная территория Замечательные завтраки. Каша) овощи, фрукты, чай кофе, выпечка, которую кстати готовит сам. Отдельно нужно отметить, что на завтраке всегда четыре-пять видов свежайших и вкуснейших сыров и три-четыре вида местных колбас и салями. Завтрак предоставляется в любое время, даже если это уже происходит ближе к обеду после посещения парка который закрывается в 12.30. "Никаких проблем"- говорит Жан Франко и расстраивается, когда пропускаешь завтрак. Очень жаль, что не работал ресторан в отеле-не сезон( В номерах белоснежные полотенца, которые меняются каждый день; постель, пока мы были 10 дней, поменяли три раза. Ежедневная и очень качественная уборка. Ставим 10 баллов потому, что в следующую поездку остановимся только в этом отеле.
Туры в Италию по самым выгодным ценам!
В начало страницы
banner-dzen