Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Grand Hotel Michelacci Super 4* от пользователя Ольга Шитикова
Приятно удивило, что в холле и коридорах отеля размещена чья-то частная коллекция картин и старинной мебели. Вот где красота!!
Рядом 4-звездочный отель М Гламур, говорят тоже неплохой, дешевле Микелаччи, а инфраструктура у них общая, т.е. можно платить за проживание меньше, а пользоваться всей инфраструктурой большого отеля.
У нас с мужем был просторный светлый номер, с джакузи, всем довольны.
Кухня в отеле тоже неплохая, понравился выбор десертов. Спасибо официанту Григорию за чуткое отношение! Еще в отеле посетили потрясающий ресторан итальянской кухни с фронтальным видом на море – это была сказка, устроили с мужем романтический вечер. В общем всем довольны.