Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Milan Marriott Hotel 4* от пользователя Николай87
Номер , лучше чем ожидали, просторная комната , оформлен со вкусом в классическом стиле, отель вообщем роскошный и ухоженный . Цены на услуги довольно дорогие , на пример : 8 евро кофе в баре , завтрак континенталь 30 евро за человека , любую воду в мини-баре до 2,5 евро. Мы выбрали вариант без завтрака , потому что мы хотели завтракать и пить кофе по утрам , в разных местах. На пример в Van Bol & Feste Bakery Café , кафе с 1890 года. Очень дешевые цены , где-то около 1 евро стоит эспрессо , лучшие круассаны съедены когда-либо и отличная атмосфера .
Ristorante da Gaspare вероятно, один из лучший рыбных ресторанов которые мы посетили до этого. Ba AsianMood Restaurant - фантастическое место , но довольно дорогой ресторан, который произвел на нас больше всего впечатление.
La Piccola Napoli - один из ресторанов который четко стоит избежать, если вы остановились в отеле или в этом районе. Очень плохое обслуживание, в дополнение к счету за 5 чел включены чаевые 40 евро .