Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Starhotels Tourist 4* от пользователя Oleg

Oleg
Oleg
4/5
Отлично
Отзыв написан: 1 декабря 2013 г.
author-name
Oleg
Объективно, ложка дегтя: 1. Понятие кровати "кинг-сайз", указанное при предварительном бронировании, было проигнорировано, номер был предоставлен с раздельными двумя кроватями. На вопрос на ресепшн о предоставлении взамен надлежащего номера, сначала сказали, что такой номер может быть предоставлен только на следующий день, а после и вовсе персонал решил "сыграть дурочка", сдвинув 2 кровати в том же номере и застелив их простынкой (с дырой посредине). В итоге, к концу второго дня номер все же был предоставлен, хоть и в полтора раза меньшей площади, но с нужной кроватью. 2. Крайне однообразные завтраки. Нельзя сказать, что скудные, мы наедались досыта, но к концу 5 дня видеть уже ничего не хотелось, хотя это общая тенденция для всей Италии. Из горячего - омлет, бекон и то ли сосиски, то ли колбаса. 3. Смена белья была каждый день, но один раз нам просто все расправили, развесив явно требующие замены полотенца как новые и расправив простыни. 4. Отсутствие русских телеканалов. Были каналы на итальянском, английском, китайском, иврите, французском... 5. Дисконтаная карта Трениталия, заранее заказанная в отель, так и не была найдена. 6. Ни разу, при обращении в бар и на ресепшн с просьбой откупорить бутылку вина, ни у кого не возникла мысль предложить 2 бокала... 7. Во втором номере, предложенном нам, весьма странно выглядел потолок при входе - из-за зазоров в 5-10 см между "досками" виднелись все внутренности системы кондиционирования-вентиляции. 8. Интернет "мертвый" и предоставляется бесплатный только в пределах 1 часа (дикость...). После отрывания (весьма частого), надо удалять соединение, создавать заново. 9. Ожидали увидеть традиционные для 4**** зубные щетки, расчески, ложку для обуви в конце концов, надеялись на тапочки и халаты, но увы.1. Великолепное расположение в 10 метрах от конечной суперсовременной станции новой ветки метро (поездка до центра Милана - 15-20 минут) и в 700 метрах от гипермаркета. 2. Отель современный, чистый и стильный, с презентабельной сантехникой и инженерией. 3. Антураж и оформление лобби, холла, столовой, номеров весьма стильно и приятно. 4. Теплые номера с ковролином на полу. 5. Отличный напор воды в душе и горячая вода всегда. Для объективности, приведу все мелочи, которые испортили отличную оценку отеля, хотя однозначно порекомендовал бы его всем.
Туры в Италию по самым выгодным ценам!
В начало страницы
banner-dzen