Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Holiday Inn Assago 4* от пользователя Ermini
В Милане я была всего 2 дня и на ночь останавливалась в отеле Holiday Inn Assago 4*. Расположен он за пределами города и это его единственный недостаток. Правда, с транспортом здесь проблем нет. Отель мне очень понравился: чистый, красиво оформлен, с хорошим ремонтом и приятным персоналом. Что удивило – это наличие 4 лифтов и отсутствие очередей из туристов.
Сам номер небольшой, оборудован телевизором, телефоном и мини-баром. Ванная комната хоть и узковата, но имеет фен, биде (редко где встречала), вместо душевой кабины - ванна. Также есть мыло, флаконы с шампунем и гелем для душа, чистые (и мягкие!) полотенца для душа, рук и ног. В шкафу лежат запасные подушки и одеяла. А вот кондиционер в моем номере слегка шумел и не поддавался регулировке с первого раза. Да, в отеле работает услуга “подъема” – в назначенное время портье обязательно разбудит по телефону. Можно также постирать или погладить одежду, но этой услугой я не пользовалась.
Есть бар и очень большой ресторан, а шведский стол на завтрак просто ломится от вкусной и разнообразной еды. Итальянцы таки любят хорошо покушать!