Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Hotel Adam 4* от пользователя Ilya Dob
Нельзя сказать, что отель откровенно плох. но здесь можно найти огромное количество мелких недочётов, которые могут напрочь испортить впечатление от пребывания в Риме. Во-первых, не самый благополучный район. Это почти окраина города, поэтому лучше сразу оставить желание прогуляться до центра пешком. Совсем неподалёку находится небольшой аэропорт, поэтому шум от снижающихся самолётов совсем не редкость. Во-вторых, не лучшее состояние номеров. Мебель достаточно старая и имеет свойство скрипеть, ковры протёртые, вода из душа еле течёт, на кафеле можно обнаружить следы ржавчины.
Что касается питания, то завтраки хоть и стандартные, но довольно вкусные. Правда, одну и ту же выпечку могут подавать 2 или даже 3 дня подряд до тех пор, пока она совсем не потеряет вкус. Рядом с отелем есть пара неплохих ресторанов.