Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Brown 3* от пользователя Julia
Отель (учитывая, что это 3*) мне понравился. Мы приехали в Италию, чтобы посмотреть страну, а не сидеть целый день в отеле. Номер, конечно, маленький (у меня был сингл к тому же), но разместиться места вполне хватало - дискотеки в номере не устраивали, а для вещей места достаточно. Кстати видела другой отель - номера тоже маленькие. Был небольшой балкончик, который закрывался ролставнями. Сначала не смогла открыть ребята с ресепшена сразу помогли. Вообще персонал очень дружелюбный, какого-то предвзятого отношения к русским я не увидела, помогали решить все возникшие вопросы и терпеливо все объясняли. Ванная мизерная - туалет, душ (дырка в полу и закрывается занавеской) и раковина. Номер убирали каждый день, полотенца меняли каждый день. Вещи оставляла в отеле без какого-либо сейфа (хотя он в номере был, но за отдельную плату) и все осталось лежать на своем месте. На респешене можно объяснится на английском, вся информация о завтраке, размещении и выселении прописана на стендах. Выселение из отеля было в 10.00 улетали из Римини в 14.50 до этого времени чемодан и все вещи бесплатно оставила на ресепшене и спокойно пошла гулять по городу. Возвращалась поздно ночью - отель был закрыт и сторож спал, но спал рядом с дверью я стучала, дверь открывал сразу и с этим никаких проблем не возникло. Никакого раздражения с его стороны не чувствовала и претензий никаких не было. Вообще итальянцы очень дружелюбный народ и у меня ниразу не возникло проблем в общении с ними. Всегда помогают, всегда улыбаются. Общалась на английском и иногда с помощью русско-итальянского разговорника, много русскоязычных. Телевизор в номере был, но я им ниразу не пользовалась. Отдельная история завтраки - я была на них только два раза - нарезка ветчины, нарезка сыра, плавленные сыры, хлопья, кофе и разные сладости - особо не наешься, мы ели в городе. В следующий раз, когда поеду в Римини завтраки брать не буду. Так что если вы едете отдыхать в номере может и будете недовольны, но для тех кто собирается увидеть италию, гулять и наслаждаться жизнью за более менее приемлемые деньги отель подойдет.