Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Brown 3* от пользователя panna
Месторасположение гостиницы неплохое и достаточно спокойное и тихое. И на этом заканчиваются все ее достоинства.
Номер, который нам дали, находился на последнем этаже в конце коридора. Комната производила унылое впечатление: розетки выдернутые из стен, неработающее радио времен царя Гороха, балконная рама не закрывалась, не опускались и электрожалюзи. Туалет микроспических размеров, все смесители заросли кальциевыми отложениями, чистота туалета оставляла желать лучшего.
Завтрак производил тоже унылое впечатление. Долгое время никто не появлялся в зале, на подносах закончились все нарезки, столы были грязные. Я мельком заглянула в кухню посмотреть, если оттуда кого-то можно было позвать. И ужаснулась грязи и беспорядку, которые там царили. Услышала в гостинице русскую речь и поняла, что русские группы там бываю часто, и на ресепшене я заметила некоторые объявления на русском языке.
Очень жаль, что туристы из России не противятся таким условиям проживания и не подают в суд на бессовестных ТО, которые их размещают в жутких условиях. Некоторые мирятся с такими обстоятельствами говоря, что приехали не в гостинице сидеть....но даже при условии, что человек придет только ночевать в такой номер, становится невесело. Отдых в свинарнике, да еще за это заплачено. Нам пришлось ночевать там только одну ночь, на следующий день мы уехали, но я делюсь здесь моими впечатлениями. Может кому-то пригодится, чтобы избежать неприятных сюрпризов.