Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Calypso 3* от пользователя Александр 11rus
Второй раз ездили туда, нам очень нравится.
Обязательно поедем еще. Есть желание вообще уехать туда жить!
В первую поездку русскоговорящих, меню на русском почти не было, а в эту поездку всего хватает.
Отель хороший, расположен удачно. Не далеко до ж/д вокзала, до пляжа, до остановок.
Сам отель чистый, с хорошим ремонтом. Есть русскоговорящий персонал. И цена приемлемая.
Советую. До этого были в Атриум/Браун, но он в разы хуже.
Про Италию, Римини, Сан Марино можно рассказывать часами.))
Но лучше просто съездить и самим посмотреть! Не пожалеете!
Примерно подумайте куда можно было бы съездить.
Мы ездили сами (покупали билеты в атомате на жд вокзале) - в Венецию, Флоренцию, Верону, Болонию, Равену. Ездили в Италию в миниатюре. Естественно много раз в Сан Марино. На обувные фабрики в регион Марке.(вроде так называется).