Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Вполне возможно, кому-то отель понравится. Особенно если "видали и похуже". Не буду описывать интерьеры и убранство, уверяю, тут нет ничего заслуживающего внимания. Утилитарный "пенал" - "приклонить голову на ночлег". Но если бы даже так... Вряд ли с непривычки у Вас получится сразу уснуть. С двух сторон здания вдоль первого этажа гостиница окружена кальянными столами. Что уж они там вкуривают, мне неизвестно, но до глубокой ночи до последнего этажа стоит пьяный гвалт, точь-в-точь как у нас в дешёвой пивнушке. Вдобавок всё окутано табачным смрадом. Оно может и ничего- минут пять зайти в номер, переодеться. Но тут надо как-то ещё и переночевать. Ощущение, что сюда едут "друзья по интересам": обкурившаяся немка на втором этаже истошно заорала на балконе среди ночи. Орала долго и противно, но на мою предложение вызвать полицию, стала орать потише и через минуту-две успокоилась.
Персонал - молдаване. Понимают и говорят по-русски. Одна смена - приятные, приветливые девушки, помогут, подскажут... Но другая... Ощущение - нашли врага в твоём лице и держат оборону)). Опоздали на ужин на 20 мин. Причём наши дети пришли вовремя и сказали, что родители чуть задержатся. Это обычная практика, т.к. экскурсии и пр., если задерживаешься, предупреждаешь, твой ужин дадут позже или складывают в фольговые контейнеры, чтоб взять с собой. Так вот, -"Вашего ужина уже нет!" Это при том, что люди в столовой ещё сидят. - "А где он?" - "Выбросили!" Вот и судите о сервисе и качестве обслуживания. "Выбросили" жареную курицу, единственный раз за всё время предложенную к ужину. К слову сказать, питания было достаточно по объёму, после недельной экскурссионной голодовки еды в общем, хватало, а то что всё невкусное, и однообразное, мириться можно, это всё же трёхзвёздник.
Расположен отель на окраине. Кругом дешёвые лавчонки с китайским барахлом, дешёвские же кафешки с противной едой. До центра по-часа пешком. Впрочем, часто ходят автобусы.
На мой взгляд, нужно выбирать отель на третьей-четвёртой линии: до моря всё равно идти, пусть дольше на одну минуту, но за такие же деньги можно взять приличный четырёхзвёздник, а если 3***, в таком случае прилично сэкономите. По моим наблюдениям эти маленькие отельчики на 3-х, 4-х линиях заняты в основном итальянцами, немцами, кто приезжает искупаться в короткий отпуск или на выходные. Видно, люди знают, куда едут и считают свои деньги. Общее впечатление от поездки этот отель порядком подпортил. Добавить сюда дурно пахнущее от множества раздавленных и гниющих крабиков море, жгучие медузы, так по мне бы - неделю откататься на экскурсиях по стране, (Тут уж нечего не скажешь - интересно!) и в Египет - купаться, или в Турцию. Может быть, на других курортах Италии всё по-другому, ведь Римини курорт совсем не элитный.
Отель не порадовал. Отдыхали в конце августа 2009 года, был обещан стандартный двухместный номер с балконом, феном, в качестве подтверждения даже показали фотки По приезду получили сырую конуру, где и одному-то с чемоданом не разойтись, без фена, без балкона, с видом на двор-колодец и пропеллером от Карлсона на потолке вместо кондишена. Это полбеды - в первую же ночь меня просто съели заживо постельные клопы! То, что это были именно они, нет сомнений, поскольку даже фармацевт из ближайшей аптеки, где я покупала мазь от укусов, подвердил мое предположение. Два дня пляжного отдыха было испорчено, потому что выглядело это все страшно и чесалось на солнце просто жутко. Если что - номер 246, запомнила на всю жизнь. На мое, мягко говоря, фи на ресепшене девушка совершенно не удивилась, и с кривым выражением лица кое-как "нашла еще один свободный номер" в полупустом отеле. Как бывшего работника гостиничного бизнеса, меня это неприятно поразило - вообще за такие вещи на смене администратор должен как минимум в лепешку разбиться, но восполнить моральный ущерб. А тут как бы пофиг - ну и что, подумаешь, клопы... Новый номер был немногим лучше - но хоть чище и больше. Из плюсов отеля - близость бесплатного пляжа и неплохая кормежка.