Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Milton 4* от пользователя ТурИриска

Нижний Новгород. Россия
4 отзыва
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 10 сентября 2013 г.
Нижний Новгород. Россия
Отель полностью оправдывает свои звезды по всем критериям.
Достаточно просторный номер имеет все необходимое: большая двухспальная кровать с  4 большими подушками и бра, зеркало во всю стену, минихолодильник, телевизор, шкаф, сейф. Смена белья и пополнение одноразовых аксессуаров (шампунь, мыло, спонжи, ватные палочки) происходит каждый день. Ванна: душевая кабина, биде, фен, 3 вида полотенец.
В отеле замечательный завтрак на все вкусы и предпочтения: яичница, бекон, картошка жареная с курицей, йогурт, манная каша, фрукты, сыр, масло, ветчина, вкусный настоящий  кофе, молоко , мюсли, чай, свежевыжатый морковный и апельсиновый сок… и шампанское!
Ужин достоин отдельного разговора. Конечно это на любителя, но в отеле заказная система меню. Вечером предыдущего дня выбираете по два блюда из четырех вариантов. Например, стейк из лосося, запеченный кролик, коктейль из креветок, суп из спаржи. В первом блюде обязательно присутствуют макароны, но со всякими вкусными соусами, что даже мой муж, недовольный «аль денте» макаронами, в отеле был очень доволен пищей. Повар готовит очень вкусно. Естественно присутствует шведский стол с овощами, рыбками, мидиями, разнообразными рулетиками и сладкий стол с арбузом и одним видом десерта. Напитки за ужином платно.
Русскоговорящий персонал на рецепшене очень любезен. Помогал с решением всех проблем, от бытовых до поиска маршрута автобуса для проезда в нужное место. В отеле работает специалист, который за 30 евро провезет Вас по лучшим аутлетам и бутикам.
Дополнительные бонусы: бесплатный быстрый интернет, в номере есть электрочайник, чашки, блюдца и стаканы. Шезлонги, зонтики, полотенца для пляжа  – бесплатно! На сайте написано неверно (я вернулась 04 сентября 2013 года).
Минусы: местный персонал не обратил внимания на табличку «не беспокоить».  День рождения, случившийся в момент отдыха, был проигнорирован руководством отеля.
На заметку туристам, собирающимся в данный отель. Если обычно в отпуск Вы берете только шорты и пару маек, советую взять несколько приличных вариантов одежды, так как в ресторане за ужином вы будете чувствовать себя не в своей тарелке.  И выйти в холл отеля для похода на пляж  в парео и сланцах тоже будет неудобен. Если конечно  Вы не обращаете внимания на условности или,наоборот, всегда  везете в отпуск приличное платье, то мои заметки излишни для Вас.
Приятного отдыха!
Размещение
10
Питание
10
Сервис
10
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Надежда
Надежда +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
м.Новослободская
Перезвоните мне
Анастасия
Анастасия +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
м.Белорусская
Перезвоните мне
Екатерина Виноградова
Екатерина Виноградова +7(495) 181 0888
RUSTOURSHOP
м.Медведково
Перезвоните мне
Маргарита Калинина
Маргарита Калинина +7(495) 181 0888
RUSTOURSHOP
м.Новые Черёмушки
Перезвоните мне
Мария
Мария +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
м.Маяковская
Перезвоните мне