Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Mirador 3* от пользователя Sergio N
Поездка с 17 по 21 января 2015 года
Расположение - 4 балла
- 27 минут ходьбы (!) от аэропорта Римини
- 3 минуты от пляжа (через дорогу)
- от центра Римини 27 остановок на автобусе (карточка на 24 часа 4,5 евро, на один час 1,3 евро)
Отель в целом - 2 балла
- маленький, не уютный, на улице между домами.
Ресепшен - 3 балла
- 24 часа в сутки
- дали распечатать подтверждение из rent a car бесплатно
- люди работающие на ресепшн похожи на торговцев с рынка)))
Номер - 2,5 балла
- маленький, есть все необходимое
- горячий душ, горячая батарея в ночное время в туалете, центральный кондиционер включали перед сном и номер был теплый.
- окна во двор, тихо, даже слышно шум моря немного
- мебель старая убогая
- но вот что интересно - при всей убогости, полотенца менялись каждый день и похоже подметали пол тоже
- малюсенький ТВ на потолке
Ресторан - 2 балла
- завтрак: кофе из аппарата несте, чай из пакетика, пара пирожков, булочка, хлопья с молоком, масло, джем, мед.
- ужин: что-то приносили и ставили перед носом - макароны или чипсы с котлетой, или суп... один раз нарезали помидорину.
Вообщем, мы ходили в супермаркет, кафе, ресторан и наслаждались настоящей итальянской едой)))
Совет один: никаких ожиданий, просто переночевать и все.
нам нужно было открыть итальянскую визу, погулять по берегу и поесть круассаны с кофе и пасту с вином. Мы так и сделали.