Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Grand Hotel Fleming 4* от пользователя Малтат
Номера хорошие, в одноместных есть балконы. Мебель старая, но не убитая. В номере есть конденцинер, телевизор и холодильник с напитками.
Питание в отеле хорошее. Завтрак - шведский стол (выбор очень большой), ужин поскромнее, но тоже неплохой. Обслуживание быстрое.
Но мой взгляд на 4* гостиница не тянет, но если вас не пугает расстояние до центра, то это хороший вариант проживания. Также стоит учитывать, что за каждый день проживания в гостинице дополнительно взимается сбор 3 евро (туристический сбор во всех гостиницах Рима).