Бронировали отель в середине ноября, выбирали отель только в раздельными комнатами для проживания в январе с 17-летним взрослым ребенком. На ресепшене дали номер в одной комнате с 3 кроватями не смотря на 4 дня проживания, раннее бронирование и взрослого ребенка. Мы возмущались что 3-местный номер на фото заявлен на букинг.ком только с перегородкой между комнатами. Но нам сказали что таких номеров как на фото в отеле вообще нет. Только когда высказали свой отказ заселяться в несоответствующий описанию и фото номер и о намерении звонить в букинг.ком и подаче рекламации-нас заселили в соответствующий брони номер. Плохой английский сотрудников на рецепшене привел к недопониманию-вместо 3-го набора постели и полотенец -3местный номер был подготовлен для двоих- ребенку донесли кровать и поставили на середину комнаты. 2 часа ждали 3 набор полотенец и постель и пока уберут кровать. В результате не успели поужинать и перенервничали при заселении. В остальные дни было все прекрасно. рекламации в букинг.кУютный отель. Уборка, смена постели и полотенец ежедневно. В ресторане утром большой выбор, но долго надо ждать пока уберут столы официанты за уже позавтракавшими клиентами. В ресторане вечером заказали стейки мясные, их подали не прожаренными и совсем без специй не соленые-больше мы туда на ходили на ужин.