Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Nizza 3* от пользователя russoturisto 1

Киев. Украина
1 отзыв
2/5
Плохо
Отзыв написан: 15 апреля 2014 г.
Киев. Украина
Я бы не хотел больше никогда пользоваться услугами Гостиница “Ницца”, по адресу ул. Massimo D’Azeglio, 16, город Рим, в одной минуте ходьбы от площади Чинкуэченто Сinquecento, этой гостиницы, потому что считаю этот сервис очень низкокачественным на фоне иных гостиниц Рима, претендующих на сервис три звезды.
Когда я обратился к работнику администрации (на reception, к секретарю), не помню имени, внешне похож на албанца и спросил почему за целый день у меня в номере не убрали, не вытерли пыль, не застелили постель мне ответили: «А Вы только что пришли. Может Вы эту постель и раскидали». Я сказал что находился в номере одну минуту, а работник администрации мне ответил: «Так может Вы за эту минуту и раскидали.»
В гостинице «Ницца» на первом этаже работает пожилой бармен, которому по манере предоставления услуг нужно подметать улицу. И этот дедушка имеет обязанность по совместительству comulazione проверять как убирают в номерах. Конечно ничего он не проверяет, но врёт в глаза что, что-то делает.
Я думаю что в этом отеле персоналу мало платят, поэтому в персонале много иммигрантов из не самых престижных стран. Среди них есть неплохие люди, но я думаю, что им плохо платят и они плохо работают.
То, что в этом отеле называется завтраком, это не завтрак, а чёрт знает что.
Те несколько евро, которые отель снимает за завтрак, разумнее будет потратить в большом подземном супермаркете возле Santa Maria Maggiore и купить нормальную еду. В этой гостинице, даже ненадолго, ко мне не пустили переводчика. И нервная темноволосая с короткой стрижкой рецепшионистка (кажется Марта), сказала, что если посетитель заходит хотя бы на 1 минуту, за это нужно (per questo è necessario pagare) заплатить 35 евро.
Ни в одном отеле Рима от меня так упорно никогда не требовали никаких подобных доплат.
Состояние отельных номеров, я их видел несколько, требует ремонта и никак не соответствует тем ценам, которые отель выставляет, даже со скидкой. Я приехал в Рим на неделю, но на второй день мне хотелось из этого отеля уехать, тем более что вокруг ещё много отелей, где цены не выше, а качество обслуживания гораздо лучше.
Но мне отказались вернуть даже часть денег, а хозяйка отеля не посчитала возможным снизойти до разговора со мной, хотя я всю неделю в Риме встречался по работе с людьми более значимыми, чем персона этой высокомерной хозяйки отеля. Рим очень красивый город, в котором живут прекрасные люди и в этом городе интересно работать, отдыхать, путешествовать. Но только не стоит в этом городе останавливаться в гостинице «Ницца», чтобы не испортить впечатление от поездки.
Туры в Италию по самым выгодным ценам!
В начало страницы
banner-dzen