Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Nizza 3* от пользователя сергей
2. номер - то что ждешь от 3 звезд.
3. завтрак - вполне, особенно в сравнении с завтраками в Римени. персонал вменяемый - если немного накрутят на счет - ну так это Италия, тут везде так. если на что-то пожалуетесь - скорее всего сразу пообещают сделать, но не сделают - нужно постоять над душой немного.