Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Baia Azzurra 3* от пользователя дмитрий 5
В настоящее время отель не соответствует фоторгафиям представленным на сайте отеля и на других ресурсах. В отеле зимой был ремонт и в настоящее время он не закончен. Везде голые стены с торчащими проводами вместо светильников. Очень не уютно и в конце мая было ужасно холодно в номерах, отель еще не просох и чувствуется запах шпаклевки, клея.
Питание в отеле очень, очень срененькое. Особенно это почувствовалось после двух дней проведенных в отеле в Палермо (отель был тоже 3*). Все обнообразно и на 3 днень уже надоело. Возможно мне неповезло т.к. в первые 3 дня я ужинал в отеле один, а потом максимум человек 5 приходило и для стольких людей они особо ничего и не выдумывали.
Персонал приветливый, всегда здоровается, улыбается. Но вот при уборке номеров постоянно чего нибудь забудут положить: мыло, пакет для мусора. Могут заселить в неубраный номер, без постельного белья. Все конечно решаемо, извинятся, исправят.
Я бы в этом (2013 году) никому не советовал туда ехать, а если все же кто соберется не соглашайтесь на номер 208 - номер без окон на улицу.