Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Hotel Ladinia 4* от пользователя Andrey

Andrey
Andrey
3/5
Отлично
Отзыв написан: 26 марта 2014 г.
author-name
Andrey
Расположение. Чтобы попасть в отель, нужно подняться (а покидая отель, соответственно, спуститься) по крутой каменной лестнице - это и тяжело, и опасно. Особенно с ребенком. Номера. Сантехника могла бы быть и поновее. Кроме того, когда мы заселились, мы обнаружили, что в ванную (она же и туалет) не запирается дверь. Пришлось лишний раз обращаться к администратору за ключом. В номере был небольшой запах помещения, где можно было бы уже сделать ремонт. Не критично, но все же. Матрас, на котором спал ребенок, был неудобный - слегка прощупывались пружины. Ужины нам не очень понравились. Основные блюда тянут максимум на четверку. Тарелки, вилки - все старое, и это портит впечатление и отчасти - аппетит. Микроавтобус гостиницы, который возит лыжников до склона и обратно подъезжает только по звонку к администратору. Нам это показалось неудобным. Водитель этого микроавтобуса - немолодой, не слишком чисто одетый мужчина. Швейцара в штате нет. Нас встретила, как я подозреваю, хозяйка гостиницы. Она же и потащила один из наших чемоданов в номер к некоторому нашему смущению. Все вышеописанное по большому счету - мелочи. Но выставляемый отелем счет - отнюдь не мелочь, поэтому не обращать внимание на нюансы, которые и создают в конце концов впечатление от отдыха - невозможно. Отель отчаянно экономит - вот в целом наше мнение.Ненавязчивые, тактичные официанты в ресторане. Огромное количество вкусных овощных закусок на ужин. Нормальное, не дороое вино, которое мы заказывали в ресторане. Впрочем, мы не большие специалисты по части вин. Приличные постояльцы - по крайней мере в наш заезд так было. К концу нашего пребывания ребенку подарили красивую шапку - было приятно.
Туры в Италию по самым выгодным ценам!
В начало страницы
banner-dzen