Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Aritz Garni 4* от пользователя sekl
Отель новый, чистый, уютный, на этом все. Фотографии номеров не соответствуют действительности, номера очень маленькие, кухня (без плиты и микроволновки), находится прямо спальне, вместо шкафа... Спа центр, очень небольшой. Джакузи - платно.10 евро. 15 минут, с учетом пока она наберется, нормального душа в спа - нет, есть один-холодный, вода не регулируется, полотенца+халат+тапки (10евро, без обмена) на весь Ваш отдых. Ресторан есть, но повара нет. Если вечером захочется перекусить, то банально, кроме холодного сэндвича,ничего нет, российских каналов-нет, подход к отелю не расчищают, приходится ползать на четвереньках с лыжами. Дабы не свернуть шею, вечером скучно, развлечений нет. хотя в соседних отелях приличные развлекательные номера. Единственный плюс данного отеля 150 метров от подъемника и все. До горнолыжной школы очень далеко. Вообщем больше в этот отель не ногой. выселяю из номеров в 10 утра! завтраки никакие и не меняющиеся за все 7 дней ни разу.