Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Astoria 4* от пользователя ann_kovrova
На входных стеклянных дверях нашей гостиницы Astoria была замечена красная круглая наклейка мишленовского ресторанного гида, поэтому у меня были особые ожидания по поводу еды. Кормили действительно вкусно. И еще каждый ужин у нас превращался в какую-то гастрономическую викторину - мы угадывали, из чего сделано то или иное блюдо (русскому человеку не каждый день предлагаются артишоки, анчоусы или даже индейка). В ресторане работает официантка из Молдавии, говорящая по-русски. Она помогала нам переводить некоторые позиции из меню. Кстати, приятное замечание - вино в ресторане отеля стоит приблизительно столько, сколько у нас в супермаркетах!
С 15.00 до 19.00 в отеле работает велнес-центр: три сауны (сухая и две влажные), контрастный душ для ног, тропический дождь и ледяной душ для всего тела, подогреваемая мраморная скамеечка в зоне релаксации, шезлонги и травяные чаи. Все это бесплатно (только за пользование махровым халатом и тапочками нужно заплатить 5 евро за неделю). За дополнительную плату можно заказать массаж и разные бьюти-процедуры.
До подъемника Canazei мы ходили пешком (минут 5-7), но можно было ездить на автобусе. Начиная с 15 часов, к подъемнику каждые 5 минут подъезжал отельный автобус и забирал своих постояльцев.