Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Rhino 3* от пользователя Jjournallist
Однако расположение достаточно удобное – рядом автобусные и трамвайные остановки, станция частной линии метро, «Макдональдс», круглосуточные супермаркеты, небольшой торговый центр, множество маленьких закусочных с японской кухней, из ближайших достопримечательностей – замок Нидзё (Nijo-jo) – в трех остановках автобуса, можно дойти пешком минут за 20.
Номера просторные (в том числе и ванная), очень чистые, кровать большая. Есть все необходимое – бесплатный Wi-Fi, принадлежности для душа (шампунь, кондиционер, гель) в неограниченных количествах, кондиционер, телевизор с англоязычными каналами, электрочайник, холодильник. В свободном доступе два ноутбука с английской раскладкой клавиатуры в холле.
Персонал по-японски приветлив, все говорят на английском. В отеле есть ресторан (питание оплачивается отдельно на месте, блюда японской и европейской кухонь), бассейн, услуги прачечной за доп. плату.
В общем, разумный сервис в этом отеле стоит потраченных денег, мне понравилось!