Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Rhino 3* от пользователя Jjournallist

Москва. Россия
21 отзыв
4/5
Отлично
Отзыв написан: 25 апреля 2014 г.
Москва. Россия
Отличное сочетание цены и качества для тех, кто немного ориентируется в Японии: «новичкам» найти отель будет довольно трудно, т.к. от железнодорожного вокзала (центр Киото) нужно ехать около 30 минут с пересадками на автобусах или на метро, меняя линии. Кроме того, вход в гостиницу выглядит как вход в торговый центр (одна из дверей большого здания, обозначенная маленькой табличкой, стойка ресепшен на втором этаже).
Однако расположение достаточно удобное – рядом автобусные и трамвайные остановки, станция частной линии метро, «Макдональдс», круглосуточные супермаркеты, небольшой торговый центр, множество маленьких закусочных с японской кухней, из ближайших достопримечательностей – замок Нидзё (Nijo-jo) – в трех остановках автобуса, можно дойти пешком минут за 20.
Номера просторные (в том числе и ванная), очень чистые, кровать большая. Есть все необходимое – бесплатный Wi-Fi, принадлежности для душа (шампунь, кондиционер, гель) в неограниченных количествах, кондиционер, телевизор с англоязычными каналами, электрочайник, холодильник. В свободном доступе два ноутбука с английской раскладкой клавиатуры в холле.
Персонал по-японски приветлив, все говорят на английском. В отеле есть ресторан (питание оплачивается отдельно на месте, блюда японской и европейской кухонь), бассейн, услуги прачечной за доп. плату.
В общем, разумный сервис в этом отеле стоит потраченных денег, мне понравилось!
В начало страницы
banner-dzen