Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Radisson Hotel Narita 4* от пользователя Vera

Vera
Vera
2/5
Плохо
Отзыв написан: 12 августа 2014 г.
author-name
Vera
Останавливалась с 17ти летним ребёнком. При бронировании указала две отдельные кровати. По заселению в номере оказалась одна полуторная. Дело было к ночи и очень хотелось спать. Не взирая на это пошла разбираться на рецепцию. Японские служащие в гостиницах обычно очень вежливые и услужливые. Та хамка на рецепции , которая сначала отказывалась менять номер, а потом после замены (нет в наличии, ага) стала обращаться со мной как с мусором, видимо проходила долгую практику где-то за границей и эти волшебные японские качества утеряла. И да, шатл ходит очень редко.Обычная гостиница, позволяющая переночевать между двумя перелётами. Завтраки хорошие и не дорогие (по местным меркам). От аэропорта ходит шатл
В начало страницы
banner-dzen