Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Intercontinental Aqaba resort 5* от пользователя Ольга Аль Шалаби
Мне очень понравился этот отель, не могу сказать что-то негативное о нашем отдыхе там. Все очень чисто, убрано. В номере была удобная двуспальная кровать, постельное белье в отличном состоянии. Обслуживанием мы остались довольны. Цены на еду в ресторане конечно выше, чем в городе, но это и понятно. За качество мы заплатили соответствующую цену. Во время нашего пребывания в этом отеле также проводилась встреча каких-то государственных особ.
Кстати, среди персонала можно встретить соотечественников. Но и с начальным уровнем английского можно пообщаться с сотрудниками, спросить что-то, нам всегда приветливо и терпеливо отвечали.