Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Cedar Hotel 3* от пользователя Lady&Tramp
Очень внимательный и приветливый персонал. Я чувствовала глубокое уважение и особое отношение к себе на протяжении всего пребывания. Время от времени фрукты, соки и кофе в качестве комплимента, миллионы улыбок, готовность помочь и приятельские разговоры обо всём и ни о чём – это так важно, когда ты далеко и долго отсутствуешь. Уборка номера и смена белья ежедневно, дизайн комнаты меняется при помощи восхитительных фигурок из полотенец. Да, для мусульманской молитвы имеется в номере коврик и метка на потолке, указывающая на Мекку. Расположение отеля в городе очень удобно – почти все объекты в 5-10 минутах пешком. Завтраки не богаты, но достаточны, чтобы не чувствовать себя голодным. Будьте рассудительны: не надо ожидать 5-звёздочного завтрака в отеле 3 звезды.
Хочу выразить огромную благодарность и глубокое уважение мистеру Али (хозяину отеля), мистеру Рами (менеджеру размещения) и мистеру Рами (менеджеру отеля). Они сделали так много для моего комфортного и безопасного проживания.
Я рекомендую Cedar всем. Ценность отеля в том, что вы получите здесь много больше, чем ожидаете, и значительно больше того, за что заплатили.