Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Акун Иссык-Куль 4* от пользователя Валентина Ивановна
В день приезда, решили смыть дорожную пыль. В глаза бросилось сразу - штора расположена прямо над ванной по ее середине из-за узкого простенка, окно рядом, гардину крепить некуда. Представляете, ширина ванны 65-70 см, и чтобы принять душ отводится 30-35 см. Очень сложно в таком узком месте полноценно сполоснуться. Естественно, задела штору, которая грохнула на меня, при попытке увернуться, сползаю по стенке, задеваю болтающийся дозатор, падаю, ударяюсь в ванную. Было больно… Прихожу в себя - на мне гардина со шторой. Естественно, позвонила в администрацию, пообещали прийти, при этом, не выразив элементарно сочувствия или извинения. Пришли на следующий день, установили старый, который, так же сразу и свалился при первом прикосновении. Решив не нервничать, закинула штору с гардиной в угол. Гардину на следующий день унесли, штору оставили, которая так и провалялась в углу. Замены не дождались!!!!
Несчастный сломанный дозатор почему-то тоже не унесли, шампунь не дали, не заменили, он так и пролежал на краю ванны. Оказалось, за него надо заплатить. Об этом я узнала за несколько часов до отъезда.
При обращении к менеджерам, выразила несогласие и отказалась платить. Менеджер обещала сообщить ситуацию руководству. Обратившись через час, а потом еще и еще было сказано, что руководство обедает, затем уехали отдыхать домой, затем срочно на совещании оказались. Попросила соединить со старшими отеля, безрезультатно. Не давали такой возможности. Ответ один - надо платить. Конечно, были вынуждены согласиться, паспорт не возвращали, пришлось понервничать, машина подъезжала за нами, надо уезжать. Затем они долго сочиняли акт, т.к. в «перечне стоимости имущества номера», как дозатор для шампуни и вовсе не значился. Было очень унизительно их выслушивать. Извинений не дождались. Тут даже не в деньгах, которые пришлось заплатить, а в отношении к отдыхающим. В сутки за номер мы оплачивали $245 долларов. За 5,5 суток 1350, а нас вынудили заплатить за пластиковый дозатор 550 сомов (около $9). Очень мудро и дальновидно!!!! С горечью уехали.
Еще некоторые моменты для желающих отдохнуть в этом отеле. Детям дают спектакли одного-трех исполнителей, стоимость 300 сомов ($4-5), батуты по 100 сомов. Всё, других мероприятий детям нет. Для взрослых, только бар, с недешевыми напитками. А так же, к сведению, полотенца ни разу не меняли, даже миниатюрные пляжные. Всю посуду (три чашки, ложки) получали по описи, в одном экземпляре, которую на руки не выдают. В описи включен, поразило очень, обычный копеечный пластиковый стаканчик для воды, который предназначен, якобы, под зубные щетки, так же дранный пластмассовый тазик (наверно стирать будем?). В ванной комнате для полотенец всего два крючка на четыре человека. Унитаз вечно капал, лужа всегда на полу. Тут же муравьи и какие-то жуки, просили обработать, но так и не обработали.
Все эти мелочи и мелочность собственника отеля, к сожалению, испортили наше настроение.