Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отдыхали с супругой в Акуне в начале июня, все понравилось. Мы покупали путевки по BeSmart, обощлось примерно в 25 долл с человека, в такой пансионат по такой цене нам очень повезло)) Персонал нам наоборот показался очень приветливым, все улыбаются, никого грубого за весь отдых не встретили. Питание вообще отличное, ни разу не ходили в кафе)) Ничего не доплачивали, так как сразу сертификат выдавался на двоих. Бассейн действительно не работал, но это было понятно, там были дожди до этого, нас это не особо расстроило, ходили купаться на озеро. "Качков с бандитскими физиономиями" тоже не заметили, приличная охрана ходила)
В общем в целом впечатление от отдыха было отличное, нам все понравилось.. Как будто о разных Акунах говорим)) Не знаю, может все зависит от того с каким настроем ехать отдыхать)