В вечер приезда зашел в бар гостиницы пообедать. Был шокирован трехэтажным русским матом, на котором разговаривали некоторые посетители бара, персонал почтительно им внимал, вместо того чтобы сделать хотя бы замечание. Основной контингент отеля - русские туристы "а ля 90е" с соответствующими замашками и привычками, по крайней мере, в то время, что я жил, видел в основном именно таких, было очень некомфортно! Видимо, как следствие общения с подобным контингентом, персонал отеля бывает хамоватым и фамильярным, может позволить себе вещи, которые по отношению к гостю позволить недопустимо. Что касается собственно номера, услуг, удобств и т.д. При заселении в номер оказалось, что в нем нет чайника! На мой вопрос - почему, ответили, что Старый город, и тут "пожарная безопасность". В Старой Риге много отелей, почему-то в других проблем с чайником нет, видимо проблема в чем-то другом, возможно в том, что при цене 200 евро за ночь отель хочет зарабатывать еще на бутылках с питьевой водой и на том, чтобы желающие попить гости платили деньги за чай в ресторане? В течение дня в номере беспокоили минимум по три раза - уборка, потом проверка мини-бара (интересно, зачем его проверять, если я уеду еще только через неделю?), потом вечером... За такие деньги, мне кажется, я имел право спокойно отдыхать, а не ждать все время, кто ко мне постучит. Причем когда стучат, надо быстро идти открывать дверь, иначе ее откроют и войдут без вашего спроса. Персонал с тележкой, уборщицы и т.д., передвигаясь по коридору, громыхают как стадо слонов, все это отлично слышно в номере. Наконец один случай меня шокировал окончательно. В один из вечеров у меня сильно заболела голова. Я позвонил на ресепшн (в красивой толстой книге под названием Гест Директори указано - Аптека, и номер ресепшена) и сказал, что мне нужно лекарство от головной боли. На что последовал фантастический, буквально такой ответ - "у нас ничего нет"!Дали бесплатно зонтик, донесли до номера мой чемодан - и на том спасибо.