Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле Grand Palace 5* (Латвия/Рига)

/5
Плохо!
На карте
Подберите мне тур
фитнес центр
Парковка
ресторан
5 / 5
Великолепно!
Размещение
3.64
Сервис
4.14
Питание
3.64
Елена
Елена
Понравилось все! На мой взгляд ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 7 апреля 2014 г.
Понравилось все! На мой взгляд ...
author-name
Елена
Понравилось все! На мой взгляд - один из лучших отелей в Риге!
Размещение
4
Питание
4
Сервис
4,5
Показать больше
Dmitry
Dmitry
WiFi ужасен, то работает, то ...
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 2 апреля 2014 г.
WiFi ужасен, то работает, то ...
author-name
Dmitry
WiFi ужасен, то работает, то нет :( И немного короткие кровати.Изумительный персонал, потрясающие завтраки! По личной просьбе добавить немного романтики в номер, совершенно бесплатно сделали торт!
Размещение
4,5
Питание
4,5
Сервис
5
Показать больше
Ilya
Ilya
Неудобно назначать встречи в отеле ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 25 февраля 2014 г.
Неудобно назначать встречи в отеле ...
author-name
Ilya
Неудобно назначать встречи в отеле - приезжающим негде парковаться даже на полчаса. Это мешает ведению переговоров непосредственно в отеле.Приятная дружеская атмосфера, персонал работает с удовольствием и внимательно относится к клиентам
Размещение
4
Питание
4
Сервис
4,5
Показать больше
Anna
Anna
Все понравилось.Замечательный, комфортный отель. Все ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 20 февраля 2014 г.
Все понравилось.Замечательный, комфортный отель. Все ...
author-name
Anna
Все понравилось.Замечательный, комфортный отель. Все очень на высоком уровне. Прекрасные завтраки.
Размещение
3,5
Питание
3,5
Сервис
4
Показать больше
Maria
Maria
Устаивает все, кроме вечерних мероприятий ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 10 февраля 2014 г.
Устаивает все, кроме вечерних мероприятий ...
author-name
Maria
Устаивает все, кроме вечерних мероприятий по пятницам в баре. Правда, последняя вечеринка была довольно скромная.Хороший отель. Останавливалась уже несколько раз. Завтраки вполне приличные. Вечером в баре можно поужинать. Телевидение и интернет работает. В номерах тепло.
Размещение
4
Питание
4
Сервис
4,5
Показать больше
Mikhail
Mikhail
В вечер приезда зашел в ...
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 28 января 2014 г.
В вечер приезда зашел в ...
author-name
Mikhail
В вечер приезда зашел в бар гостиницы пообедать. Был шокирован трехэтажным русским матом, на котором разговаривали некоторые посетители бара, персонал почтительно им внимал, вместо того чтобы сделать хотя бы замечание. Основной контингент отеля - русские туристы "а ля 90е" с соответствующими замашками и привычками, по крайней мере, в то время, что я жил, видел в основном именно таких, было очень некомфортно! Видимо, как следствие общения с подобным контингентом, персонал отеля бывает хамоватым и фамильярным, может позволить себе вещи, которые по отношению к гостю позволить недопустимо. Что касается собственно номера, услуг, удобств и т.д. При заселении в номер оказалось, что в нем нет чайника! На мой вопрос - почему, ответили, что Старый город, и тут "пожарная безопасность". В Старой Риге много отелей, почему-то в других проблем с чайником нет, видимо проблема в чем-то другом, возможно в том, что при цене 200 евро за ночь отель хочет зарабатывать еще на бутылках с питьевой водой и на том, чтобы желающие попить гости платили деньги за чай в ресторане? В течение дня в номере беспокоили минимум по три раза - уборка, потом проверка мини-бара (интересно, зачем его проверять, если я уеду еще только через неделю?), потом вечером... За такие деньги, мне кажется, я имел право спокойно отдыхать, а не ждать все время, кто ко мне постучит. Причем когда стучат, надо быстро идти открывать дверь, иначе ее откроют и войдут без вашего спроса. Персонал с тележкой, уборщицы и т.д., передвигаясь по коридору, громыхают как стадо слонов, все это отлично слышно в номере. Наконец один случай меня шокировал окончательно. В один из вечеров у меня сильно заболела голова. Я позвонил на ресепшн (в красивой толстой книге под названием Гест Директори указано - Аптека, и номер ресепшена) и сказал, что мне нужно лекарство от головной боли. На что последовал фантастический, буквально такой ответ - "у нас ничего нет"!Дали бесплатно зонтик, донесли до номера мой чемодан - и на том спасибо.
Размещение
1
Питание
1
Сервис
1,5
Показать больше
Ekaterina
Ekaterina
Прекрасный отель в самом центре. ...
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 18 января 2014 г.
Прекрасный отель в самом центре. ...
author-name
Ekaterina
Прекрасный отель в самом центре. Близко к ресторанам, кафе, магазинам и историческим местам. В отеле красота, чистота, порядок и внимательный персонал. Хороший завтрак. Отель имеет такси мерседес. Рекомендую парам и семьям с детьми. Понравится всем.
Размещение
4,5
Питание
4,5
Сервис
5
Показать больше
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения

Достопримечательности рядом с отелем Grand Palace

Medus Istaba
Торговый центр Galerija Centrs
Antiqon
Посмотреть все достопримечательности
В начало страницы
banner-dzen