Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Portoss от пользователя Валерий
Совет по моему опыту: в случае предоставления номера, не соответствующего брони, надо всё сфотографировать, а при переезде в другую гостиницу сохранить все чеки - тогда с помощью Booking.com возможно получить компенсацию дополнительных расходов и разницы в цене с виновного отеля. Если заезд ожидается поздний - надо предупреждать не отель, а Booking.com, чтобы отель потом не мог откреститься, как в моём случае. Но благодаря моему ночному звонку сразу при переезде в другой отель, Booking.com обещал, что штрафа с меня за незаезд не будет.