Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Ветра 3* от пользователя Виталий Ш
Персонал говорит на русском языке. Охотно помогают туристам при возникновении трудностей: подробно объяснят, как добраться до центра города, до Куршской косы, до магазинов и т.п.
Номера обычного (для трехзвездочной гостиницы) размера: комната метров 12, ванная с душевой кабиной и необходимым набором мыла-шампуня. Однако есть отличие от «обычного»: в отделке номеров (особенно – прихожей) использовалось дерево. Смотрится неплохо. На столике живые цветы. Цветы в отеле повсюду: и на рецепшен, и в холле, и в ресторане. А перед отелем даже разбит мини-садик с пышными клумбами.
В номерах чисто. Кровати, стол, тумбочки, телевизор с большим числом каналов (в том числе – и российских). Кондиционер.
При отеле есть небольшой ресторан. Кухня европейская. Цены средние – начиная примерно от 20-25 лит (от 8-10$) за второе. Вечером в ресторане бывает и местная публика, что может создавать определенные неудобства для постояльцев (иногда бывает шумновато). Завтрак – «шведский стол» входит в стоимость номера. Гостю предлагаются: мясо, колбаса, сыр, рыба, молочные продукты, овощи, яичница, омлет. Все вкусное. Только вот выпечка «не очень».
Прямо перед гостиницей расположен рынок. До автобусной остановки минут 5 пешком.
У отеля имеется бесплатная парковка, запирающаяся на ночь на замок.