Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Guesthouse Marija от пользователя Ирина93
Сам дом очень ухоженный, во дворе разбиты яркие клумбы, имеются скамеечки, открытый бассейн. Наш номер на двоих оказался очень просторным: много окон, имеется гардеробная. Отдельно хочу сказать о ванной комнате. Сантехника в ванной новая, чистая, висят свежие, пахучие полотенца, есть вен, салфетки, шампунь и гель для душа. В номере отлично ловит Вай-Фай, стоит небольшой телевизор с русскими каналами, огромное зеркало, а так же столик и несколько кресел.
Хозяйка дома - приветливая женщина, дала нам карту, объяснила как быстро добраться до Аквапарка Виши и предложила утром спустится за кофе. На следующее утро мы пили вкуснейший кофе, сидя на веранде в окружении двух собак хозяйки. Собаки спокойные, не агрессивные, одну из них удалось запечатлеть на фото.