Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Grata Hotel 3* от пользователя LikaR
Сам отель расположен в тихом и уютном квартале, рядом есть несколько кафе. Хотя, кафе Вам, скорее всего, не понадобятся, ведь кормят в Грате просто великолепно. На завтраке был накрыт шведский стол, разнообразие пищи нас с мамой приятно удивило: йогурты, блинчики, омлеты, сырная и мясная нарезки, свежие фрукты и овощи, выпечка, а также чай-кофе и прохладительные напитки. Правда, с собой ничего унести не удастся (многие русские туристы этим грешат), потому что повсюду стоят любезные официантки, которые всегда готовы Вам помочь, но вместе с тем следят, чтобы Вы не положили к себе в сумку пару-тройку йогуртов.
Что касается номеров, то они в отеле просто замечательные. Я бы даже сказала, что этот отель заслуживает не трех, а четырех звезд. В номере есть все самое необходимое: телевизор, телефон, фен, холодильник, кондиционер. Также во всем отеле (в том числе и в номерах) предоставлен бесплатный доступ в Интернет.
Кроме того, в отеле есть СПА и бассейн, которым гости могут воспользоваться бесплатно.
Таким образом, прожив в этом отеле немногим больше 12 часов, я все равно оцениваю его на отлично и с удовольствием остановлюсь в нем еще раз, если буду в Вильнюсе.