Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Free Spirit от пользователя Alexey

Alexey
Alexey
2/5
Плохо
Отзыв написан: 26 сентября 2014 г.
author-name
Alexey
Это совсем не хостел! Тут нет reception. Это несколько квартир, расположенных в обычных жилых домах одного квартала, которые сдаются покомнатно. Вас ждут такие приключения: 1. За несколько дней до прибытия вы начнете получать е-мейлы о необходимости сделать “donation” половины стоимости проживания на какой-то совершенно сторонний сайт, иначе бронь аннулируют в течение 24 часов. То, что вы можете быть в дороге и не иметь доступа к е-мейл, никого не волнует. Так же как и то, что данные кредитной карты вы ввели при бронировании, и «хостел» сам может снять с нее требуемую сумму. В е-мейлах не пишут ни ваше имя, ни название «хостела», ни сроки заезда и т.п., то есть очень похоже на банальный развод. Я проигнорировал два таких е-мейла, но третий пришел в категорично-угрожающем тоне. Я звонил в Booking.com, они разбирались, и в итоге посоветовали все же заплатить этот donation. 2. Затем стали приходить е-мейлы с требованием сообщить точное время прибытия. Поскольку я ехал на машине из Питера в Вильнюс с переходом границы, я мог ответить на этот вопрос лишь приблизительно. Переехав границу Литвы, я послал СМС в «хостел», что буду через 2 часа. В ответ пришло сообщение, что т.к. я заранее не сообщил точное время, через 2 часа (т.е. к 14.00 – не ночь и не утро!) они не смогут приготовить мне комнату, и что администратор хостела сможет встретиться с нами только через 3 часа в ресторане (?!!!) неподалеку и дать нам ключи. 3. Администратор опоздал еще на час, вместо 15.00 пришел в 16.00, то есть мы два часа зря протупили в ресторане, ожидая его с ключами. 4. Вопреки написанному в букинге, по-русски он не говорил и кредитные карты не принимал. Я вполне могу обойтись без этого, но зачем было врать на сайте? 5.Наконец мы вселились в комнату. Замка на ней не было, в двух других комнатах квартиры (тоже без замков) жили другие люди. 6. Администратор попросил нас утром до отъезда постирать в машине постельное белье, но порошка не дал. Возможно, его так и стирают – без порошка.Если быть готовым к странностям из раздела "не понравилось"– можно жить. Есть кровати, есть кухня и посуда Администратор - довольно милый молодой человек, общение с ним снизило мое негодование.
Туры в Литву - отдых и лечение!
В начало страницы
banner-dzen