Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Le Meridien Vilnius 5* от пользователя Ilya Vassilenko
В стоимость большинства номеров включен завтрак в фешенебельном ресторане отеля. По правде говоря, это просто лучший ресторан, в котором я был за свою довольно насыщенную жизнь. По всем параметрам, будь то вежливость и отзывчивость официантов ( как и всего персонала отеля; все говорят по-русски и не скрывают этого - очень распространенная в Прибалтике проблема для русскоговорящего), или еда, которая в отеле действительно вкусная, завтрак включает в себя шведский стол с самыми разнообразными яствами (очень рекомендую сырную тарелку и "коктейль с чили для пробуждения".
По оформлению и содержанию номеров тоже нареканий нет. Номера убирались тщательно и каждый день, причем я горничных даже не заметил. Ездил с семьей, был приятно удивлен наличием двухкомнатных номеров, вторая комната отводилась детям.
Единственным неприятным сюрпризом для меня оказался платный WiFi по довольно дорогому тарифу: 15 евро/сутки. Однако за такой сигнал и скорость соединения не жалко было заплатить и такие деньги ( 3 компьютера, подключенные к сети - интернет давался на номер - просто летали по Сети.
Напоследок порекомендую этот отель всем, кто собирается на отдых или по работе в столицу Литвы. Не стоит пугаться далекого расположения отеля от города, даже если у Вас нету автомобиля существует отельное такси ( к слову, недорогое). Этот отель действительно стоит всех своих звезд: он оставил прекрасные впечатления о поездке в Вильнюс у меня и у всей моей семьи.