Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Panorama 3* от пользователя ДашаK
Более того, назван данный отель таким образом очень не спроста - из него открывается великолепнейший вид на старый Вильнюс.
Персонал отеля приветливый, стараются соответствовать европейскому уровню, разговаривают на русском.
Что касается питания - завтрак "шведский стол". Все очень красиво сервировано, однако не очень вкусно. При этом всего много, присутствуют каши, фрукты, тосты, джемы, колбаска, сыры - вообщем, завтрак на любой вкус))))Горячие напитки на деле оказались не очень горячими. Я бы сказала, даже не совсем теплыми.
Номер вполне приличный, как для категории отеля - все очень чисто и простенько. Из минусов - грязь на наматраснике, который сразу же сменили по нашему требованию. Вода (и горячая, и холодная) были постоянно, перебоев не наблюдали. Телевизор и фен работали.
В целом, вполне сносный отель, отлично подходить для людей, которые приехали в Вильнюс на пару дней по делам.