Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Best Western Taipa 3* от пользователя Svetlana

Svetlana
Svetlana
2/5
Плохо
Отзыв написан: 2 марта 2014 г.
author-name
Svetlana
это очень сырой отель!в прямом, буквальном смысле слова!у них, видимо, какие-то серьёзные проблемы с вентиляцией: мгновенно исчезла причёска, прекрасные хрустящие вафли всего за пару часов превратились в нечто липко- "ватное", за двое с лишним суток не высох купальник,уровень влажности такой, что слиплись страницы журналов и даже паспорта стали "волнистыми", если приглядеться хорошенько, то обнаруживаешь грибок (!) на стенах, особенно за портьерами, которые тоже все сырые,но самое неприятное - ложиться в мокрую постель! в первое же утро прямо над кроватью на потолочном перекрытии бахромой повисли мутно-жёлтые капли, их пришлось промокать полотенцами.особо - о сотрудниках на стойке регистрации. более чем за месяц в китае таких неприветливых, нелюбезных людей не встречала нигде!заселение было превращено ими в затянутый, неприятный спектакль:минут сорок мы объясняли,что деньги за номер отель уже снял, с совершенно непроницаемыми лицами три сотрудницы что-то монотонно вещали, хотя чек о банковской оплате был у них же в руках, требовали и полную стоимость заказа, и какой-то диких размеров депозит, только после очень настойчивых просьб внимательно рассмотреть этот чек, они "снизошли" до наших расчётов и заселили в тот самый, сырой , с грибком номер, настроение испортив окончательно.если честно, сложилось устойчивое впечатление, что с самого начала они всё прекрасно понимали и просто хотели заставить заплатить намного больше.надеюсь, что это впечатление ошибочно, но как и многие, побывавшие в этой стране, настоятельно не рекомендую расплачиваться безналично, картой, обещанного возврата будете ждать очень долго и можете вовсе не дождаться (есть знакомые,уставшие спорить при заселении и отдавшие карту на рецепшене для требуемой оплаты, они теперь уже больше 9 (!) месяцев ведут переписку о возврате неправильно снятых денег), так что платите наличными и не забывайте брать квитанции, а ещё лучше в это "болото" не приезжайте. красивый холл, отделанный "золотой" плиткой, фонтаны при входе, бесплатный шатл до причала.
Персональный подбор тура в Макао!
В начало страницы
banner-dzen