Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Shangri-La Kuala Lumpur 5* от пользователя Old Vlad
Продуктовый пакет выглядел ожидаемо, но всё положили по два. Т.е. два пакета с двойной порцией- обожраться!) У некоторых сетей отелей есть предусмотренные такие пакетированные завтраки для тех кто выезжает рано или приезжает очень поздно. Вода, сок, галеты, обязательно фрукт и ещё какой-нить снэк, нам сверху положили йогурт. А мы ещё и на ужин собирались... Размер холла потрясает (разумная гигантомания), какие-то местные певички живьём разгоняли тишину. На -2 паркинге стояла маленькая машинка, вся завёрнутая в золотую фольгу и перевязаная огромным бантом, который из-за размеров не вполне входил по габаритам под потолок...
... усталость себя дала знать и загнала в постель. Разбудили по телефону, а через минуту принесли долгожданную сумку с австралийской биркой и сказали что наш трансферт в а/п будет готов через 30 мин., т.е. как и заказывали. Только мы оплатили стандарт-вариант, а нам предоставили машину премиум класса и сказали что ничего нам доплачивать не придётся. О-очень всё там воссторгает!