Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Hutton Lodge от пользователя Морозова Настя
Начинка номера была стандартная: большая кровать, окно со ставнями, небольшой столик со стулом (за которым, впрочем, муж смог нормально работать), шкаф для вещей, кондиционер, полочка для обуви. В ванной — душ, совмещённый с туалетом (практически повсеместная азиатская особенность). Уборка стандартно — раз в день по желанию.
Из сервисов мы пару раз воспользовались услугой стирки в отеле — за примерно килограмм вещей выходило около 140 рублей. Вещи возвращались к нам в тот же день, если приносили мы их до обеда.
Еще заказывали такси на ресепшене, правда фиксированные расценки всегда оказывались дороже, чем поездки на то же расстояние по счетчику, но зато машина приезжала точно тогда, когда нам было нужно, а водитель сразу знал куда нас везти.
Единственное неудобство, которое я смогла припомнить — в шкафу была разложена какая-то отрава для насекомых, поэтому вешать туда вещи мы побоялись, чтобы они не пропитались запахом инсектицида.