Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Club Rannalhi 4* от пользователя krotik-polosatik
Побывали в Раннали в середине мая, семьей, ребенку 7 лет. Из аэропорта доставили на остров на катере, других вариантов не предусмотрено. Встретили как и полагается, влажными полотенцами, прохладным соком, улыбками и вопросами - как доехали? как настроение? Было ощущение, что приехали в гости к радушным хозяевам, которые тебя долго ждали. На ресепшене рассказали сначала на английском, потом на русском о том что есть на острове, когда работает ресторан, Спа и проч. развлечения. Зарегистрировали и все пошли заселяться, вещи привезли в номер минут через 15 после того как мы добрались до своего. Нам достался не очень удачный номер - недалеко находился генератор и технический пирс, где тарахтели прибывшие лодки. Но мы не очень расстроились, т.к. планировали пожить 5 дней на берегу и 5 дней в водном бунгало. В этот же вечер договорились на ресепшене об экскурсии в бунгало, сходили правда только в новое, т.к. от старого оказались не те ключи, но нам хватило и нового. В новом нет стеклянной панели в полу, зато есть лампа на террасе, которая направлена в океан, этого достаточно, тем более что при неспокойном океане разглядеть рыб с высоты пола в полтора метра от воды не очень-то получилось бы. Подумали и решили переселиться в новое. На след. день с утра нам позвонили, сказали, что после завтрака можем прийти доплатить и переселяться в бунгало, что мы и сделали, доплатив также и за обеды (перестраховались, больше переживали за ребенка, совсем забыв, что когда сами были детьми, обедать днем особо не хотелось:)). Несколько раз воспользовались бесплатной услугой для бунгало - завтрак в номер - это конечно же очень приятно, сидеть на террасе, любоваться на океан и завтракать. В номере постоянно была вода в чайнике, чай, кофе, сахар, сливки. Уборку делали два раза в день, особых изысков из постельного белья не делали, но все равно, каждый раз по-новому уложенные простыни приятно удивляли. Пару раз были дискотеки, неплохо. Питание в ресторане довольно разнообразное, действительно вкусные десерты, особенно когда их поливаешь разными сладкими соусами. Мясо, рыба, острая азиатская и европейская кухня - выбор большой. Фруктов немного, но достаточно, всё то, что мы привыкли есть дома (виноград, ананасы, бананы, яблоки, апельсины) местные, экзотические фрукты - на любителя. Обслуживание - безупречное, нет панибратства, уважительно и всегда с улыбкой, если хочешь потрепаться "за жизнь" с персоналом - пообщаются, но навязываться не будут. Все всегда и везде с тобой здороваются, начиная от людей, которые занимаются уборкой территории и заканчивая администрацией. Атмосфера очень доброжелательная и уютная. Если Вам нужен бассейн - то на Раннали вы его не найдете, остров довольно маленький. Если вам нужна анимация - то она только на итальянском языке, т.к. отель - итальянский. Надо отдать должное, что отельная публика очень демократичная как европейская, так и русская. Или это нам так повезло. Но в общем-то европейцы конечно же задают в этом тон, т.к. их там три четверти. Когда мы отдыхали на Раннали - отель был заполнен полностью, свободных стандартов не было, а вот половина бунгало пустовали и туда старались заселять через одно. На наш взгляд, полный релакс - это когда ты и океан, что мы и получили, живя в новом водном бунгало.