Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Club Rannalhi 4* от пользователя Юлия156
Сразу обозначу мы остались довольны, несмотря на небольшие недочеты.
Отель стоит на острове средних размеров, основной контингент отдыхающий – европейцы (причем преобладают итальянцы), затем идут русскоговорящие (Россия, Украина), самую малую долю занимают китайцы=)
Номерной фонд староват не для 4*… Лично меня напрягал запах сырости и муравьи прибежавшие на запах разбитого мною шампуня. Кстати муравьи и сырость присутствуют не во всех номерах =) Видимо это входило в систему фортуна или концепцию all inclusive.
Питание: просто обалденная рыба!! Из гарнира всегда есть паста, картофель, рис, вареные овощи. Мясо на гриле, тушенное мясо (говядина, курица). Читала во многих отзывах о недостатке фруктов… Ну не знаю товарищи за 13 дней нашего пребывания: драконий глаз, яблоки, апельсины, арбузы, дыни, гуава, маракуя, бананы, папайя, манго, киви, ананасы.. И это при учете того что мы на острове))) На католическое рождество и НГ стол тоже ломился! С десертами тоже проблем не было , но как правило мы объедались так что десерт уже просто не влезал)))