Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Mellieha Bay 4* от пользователя Annet000
Итак, по-порядку:
1) Номера. В отеле все номера с видом на море и с балконом, либо террассой. Номера явно старые - зеленые покрывала на кроватях, маленькие жесткие подушки, да и сама кровать пружинная и скрипучая. Телевизор старый и русских каналов там нет. Ванная вполне приличная. Номер просторный, убирались в нем каждый день.
2) Пляж. У отеля пляж действительно свой, что очень большая редкость на Мальте. Соответственно, шезлонги, зонтики были бесплатные. Пляж песчаный и заход в море тоже, но он очень маленький и узкий. В мае на Мальте еще не сезон, поэтому отдыхающих было не много и мы без труда находили шезлонг и место на пляже, но что там творится летом трудно представить. Зато бассейны все с морской водой.
3)Питание. Мы брали только завтраки и пожалели об этом в первый же день. Завтраки разнообразные, выбор очень большой - и бекон,и омлет,и колбасы, и сыры,и фрукты..
4) Расположение отеля. Отель расположен очень далеко от ночной жизни. В 10 минутах ходьбы есть автобусная остановка, нам пришлось купить билет на автобус( на неделю 12 евро) и каждый вечер ездить в Буджиббу или в Сент Джулианс, чтобы хотя бы поужинать, так как вблизи отеля нет ресторанов и даже магазина, если не считать супермаркет в двадцати минутах ходьбы.
5) Анимация. Удивительно, но здесь была анимация - днем аквааэробика, вечером шоу с конкурсами. На шоу я была всего один раз, мне понравилось.
6) Обслуживание. Сервис в отеле на достойном уровне. Персонал дружелюбный, улыбчивый. Очень хорошее отношение к туристам и желание помочь. Как только мы приехали в отель, до заселения нас сразу же покормили, хотя они были не обязаны это делать, т.к. завтраки у нас были оплачены только со следующего дня.
Итог - если отдыхать в этом отеле, обязательно надо брать питание( либо завтраки и ужины, либо все включено) и быть не особо привередливыми к номерам.